Бухгалтерское сопровождение
Мы поставили себе цель максимально облегчить жизнь Нашим Клиентам и взять решение всех этих проблем на себя, предоставляя Вам возможность больше времени уделять развитию Вашего бизнеса.
Доверив нам ведение бухгалтерского учета Вашей организации Вы получаете следующие преимущества:
• экономия на создании рабочего места бухгалтера;
• экономия на приобретении средств специального программного обеспечения;
• экономия на повышении квалификации бухгалтера;
• отсутствие больничных листов, оплаты отпусков, уплаты налогов на зарплату,
других выплат;
• полная конфиденциальность служебной, управленческой информации;
• гибкость оплаты в зависимости от объемов выполняемой работы.
За Вашей организацией (предприятием) будет закреплен сотрудник (бухгалтер), который будет проводить всю соответствующую работу, работа бухгалтера контролируется и координируется аттестованным аудитором.
Работающие у нас сотрудники постоянно повышают свою квалификацию:
- обучаются на курсах и семинарах;
- проводят мониторинг текущего законодательства;
- участвуют в конференциях и симпозиумах;
Ведение бухгалтерского учета включает в себя
• расчет заработной платы;
• расчет налогов;
• составление внутренней и внешней документации и отчетности;
• составление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, статистические органы;
• представление (сдача) отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистические
органы;
• защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, статистических органах.
Данные бухгалтерского и налогового учета дают ВАМ необходимую ценную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии (организации), как себестоимость, размеры кредиторской и дебиторской задолженности, структуру доходов и расходов и т. п. Пользуясь этой информацией, Вы можете планировать свою деятельность и принимать оптимальные управленческие решения.
Наши специалисты приедут к Вам, оценят объем работы и совместно с Вами определят стоимость ведения бухгалтерского учета, после чего заключается договор о сотрудничестве.
затем выполняются следующие работы:
• определение состояния учета и наличия документации;
• определение даты, с которой начнется ведение бухгалтерского учета;
• передача дел.
Если после проведения подготовительных работ выяснилось, что на предприятии невозможно ведение бухгалтерского учета (выявилось несоответствие данных бухгалтерского отчетов с данными первичных документов), то мы дадим Вам рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению бухгалтерского учета.
Затем назначаются ответственные лица с Вашей и нашей стороны, которые будут общаться друг с другом в соответствии с заключенным договором, в рабочем порядке определяется документооборот: какие документы, когда, кому и кем передаются, т.е. Вы, по мере необходимости, передаете нам документы на обработку, а мы Вам – документы на подпись.
По окончании отчетного периода мы предоставляем Вам всю отчетность с отметками соответствующих контролирующих органов.
«Нулевая» отчетность.
Вновь зарегистрированные юридические лица не сразу начинают свою финансово-хозяйственную деятельность, а есть предприятия, которые ее временно приостановили.
И в том, и в другом случае, сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность все равно необходимо. Специалисты нашей фирмы вовремя и правильно составят формы отчетности Вашего предприятия и сдадут их в соответствующие органы в установленные сроки.
Стоимость услуг по подготовке и сдаче «нулевой» отчетности организации:
При общем режиме налогообложения | 2500 руб. в квартал |
При упрощенной системе налогообложения | 1500 руб. в квартал |