ООО ПрофБухКонсалтинг-А / ООО ПБК-А
Всегда к Вашим услугам
Профессионализм Ответственность Оперативность
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
И
 АУДИТ

Услуги

Регистрация ООО и ИП

Общество с ограниченной ответственностью - коммерческая организация. Регистрация ооо происходит гражданами или юридическими лицами с целью получения прибыли. Вклады учредителей образуют уставный капитал ООО, который гарантирует интересы кредиторов ООО. Учредители ООО не отвечают по обязательствам общества, а общество не отвечает по обязательствам учредителей.

Для достижения своих целей общество может заниматься любыми видами деятельности не противоречащими законодательству с момента государственной регистрации ООО.

Высшим органом управления в обществе является общее собрание участников (учредителей), которое созывается не реже одного раза в год. Для решения текущих вопросов собрание назначает единоличный орган управления обществом (директор, генеральный директор, президент и т. д.).

Регистрация юридического лица состоит из нескольких этапов.


Этап I: Подготовка к регистрации.

Что необходимо для регистрации фирмы?

1. Наименование ООО:
Любая фирма, регистрируемая в РФ, должна иметь полное фирменное наименование на русском языке. Наименование ООО на русском языке не может содержать иностранных терминов или аббревиатур означающих организационно-правовую форму. Т.е. фирму «Новая компания Ltd» не зарегистрируют.
Также ООО может иметь сокращенное наименование на русском языке, полное и сокращенное наименование на языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

2. Юридический адрес:
Юридический адрес фирмы - это адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставить сведения о юридическом адресе. Законодательство не требует подтверждать как-либо эти сведения при регистрации. Но, как говорится, теория и практика – разные вещи. Отказ в регистрации ООО из-за недостоверных сведений об адресе бывает чаще всего. Приложив гарантийное письмо от собственника, Вы уменьшите возможность отказа.

Итак, организации нужен юридический адрес. Где его взять? Можно арендовать офис или приобрести необходимый пакет документов, состоящий из договора аренды, акта приема-передачи помещения и копии свидетельства о регистрации права собственности, без возможности фактического нахождения по данному адресу после регистрации фирмы.
Если нет финансовой возможности снимать офис, либо по роду деятельности он вам не нужен, то существует возможность регистрации ООО на домашний адрес, при условии, что там же зарегистрирован генеральный директор.

3. Уставный капитал:
Согласно законодательству уставный капитал может быть внесен денежными средствами или имуществом. Минимальный размер установлен в размере 10 000 рублей. Если уставный капитал вносится имуществом, то необходима оценка этого имущества.

4. Учредитель (учредители):
Учредителями ООО могут быть совершеннолетние и дееспособные граждане РФ и иностранные граждане. Юридические лица тоже могут выступать учредителем общества, но необходимо помнить, что юридическое лицо, состоящее из одного участника, не может быть единственным учредителем общества.

5. Директор или Генеральный директор:
Генеральным директором (директором, президентом) ООО может быть избран как один из учредителей, так и наемный работник. Руководить фирмы может быть как гражданин РФ, так и иностранный гражданин. Если генеральный директор Вашей компании иностранный гражданин, то он должен получить разрешение на работу.

6. Виды деятельности ООО или что такое ОКВЭД:
То, как будут сформулированы виды деятельности в уставе, зависит только от вас и вашей фантазии. Но в заявлении на регистрацию необходимо обозначить конкретные виды деятельности, которые подбираются из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

7. Режим налогообложения – Общий, УСН:
По умолчанию устанавливается Общий режим налогообложения – уплачиваются все налоги в соответствии с действующим законодательством. Упрощенная система налогообложения (УСН) – юридическое лицо освобождается от уплаты следующих налогов: налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, НДС, подразделяется на два вида, так называемые 6 и 15 процентов. В первом случае организация платит 6 процентов от валового дохода, во втором случае 15 процентов от прибыли, т.е. от доходов, уменьшенных на величину расходов.

Этап II: Регистрация ООО.

1. Пакет документов для регистрации:
 - решение об учреждении (1 учредитель) или протокол (несколько учредителей);
 - заявление на регистрацию ООО – форма Р11001;
 - договор об учреждении (если несколько учредителей);
 - устав в 2-х экземплярах;
 - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
 - список участников ООО с информацией о долях в уставном капитале
   (принимается как подтверждение оплаты уставного капитала)

Документы, содержащие более одного листа, сшиваются, на сшивке пишется количество листов и ставится подпись учредителя-заявителя.

2. Нотариус:
Достоверность сведений, представленных в заявлении на регистрацию, удостоверяется подписью заявителя. В свою очередь, подлинность подписи заявителя заверяется нотариусом. Не забудьте взять с собой к нотариусу свой паспорт и подписанное Решение об учреждении.

3. Государственная пошлина:
Государственная пошлина установлена в размере 4000 рублей за регистрацию юридического лица.
Для получения дополнительных копий устава необходимо заплатить госпошлину в размере 400 рублей за 1 копию.

4. Регистрирующий орган:
Документы на регистрацию ООО подаются в регистрирующий орган. В Москве таким органом является ИФНС № 46, расположенная по адресу: Москва, Походный проезд, владение 3, корп. 1.


Приняв заявление на регистрацию, инспектор выдает расписку, в которой указана дата получения документов.
После получения документов из регистрирующего органа нужно изготовить печать. Эскиз печати зависит от Вашей фантазии.
В течение 7-10 дней происходит постановка на учет во внебюджетных фондах.

В наши услуги по регистрации ООО входит:

 - консультации по вопросам создания
 - подготовка комплекта документов
 - сопровождение при подаче документов в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
 - получение документов
 - получение кодов статистики
 

 Информация и документы, необходимые для регистрации ООО:

 - наименование
 - виды деятельности
 - адрес местонахождения
 - коды ОКВЭД
 - размер и состав уставного капитала
 - копия паспорта учредителя
 - копия паспорта руководителя
 - номер телефона
 - режим налогообложения (общий или упрощенный)